Отчет
ШМО естественно-математического цикла
за 1-2 четверть 2017-2018 учебного года (за 1 полугодие)
В новом учебном году ШМО естественно-математического цикла продолжает вести свою
работу согласно методической теме школы.
Тема МО: Использование педагогических технологий в обучении для повышения качества
образовательного и воспитательного процесса по предметам естественно-математического цикла
Цель: Совершенствовать уровень педагогического мастерства учителей естественно-математического цикла,
уровень их компетентности в области учебных предметов и методики их преподавания в условиях обновления содержания образования, внедрение современных технологий.
Задачи:
1. Совершенствование методик, использование современных технологий, повышение эффективности учебных занятий.
2. Сосредоточение основных усилий М О на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации.
3. Продолжить работу по освоению УМК и созданию методического обеспечения образовательного процесса в соответствии с особенностями комплекта (разработки уроков, календарно - тематического
планирования, дидактического и раздаточного материала);
4.Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады, научно-практические конференции, проектную деятельность.
5.Обеспечить выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
1. Количество учителей, входящих в ШМО «Естественно-математического» цикла
мужчины |
женщины |
всего |
3 (1 совместитель) |
8 (2 совместителя) |
11 (3 совместителя) |
2. Образование
Среднее профессиональное |
Начальное профессиональное |
Высшее профессиональное |
Среднее (полное) общее |
2 (1 совместитель) |
- |
9 (2 совместителя) |
- |
Качественный
состав педагогических работников ШМО на 2017-2018 уч. год.
|
|
Дата рожд |
образование |
отделение |
Специальность по диплому |
категорияя |
курсы |
Звания, награды |
нагрузка |
1 |
Виль Л.С. |
05.011982г |
ЕНУ им. Гумилёва 2008 г |
Учитель химии и биолог. |
Учитель химии и биолог. |
2 категория, 2016 г |
2016 г |
|
Учитель, Химия: 7-11 кл биология: 6-11 |
2 |
Жанибекова Г.С. |
30.07 1980г |
Жезказганский гос.пед. институт им. Байконурова, 2001 г |
математика |
Преподаватель математики, магистр матем. |
1 категория, 2017 г |
2017 г |
Грамоты РОО, благ письма за учачстие в конкурсах |
Учитель, завуч Матем: 6,7 кл.Физика 7 кл |
3 |
Корсунова Т.А. |
22.08 1953г |
ЦГПИ им. Сейфуллина, 1974 г |
математика |
Учитель математики ср.ш |
1 категория, 2015 г |
2006 г |
Старший учитель, грамоты РОО, благ письма за участие в конкурсах |
Учитель,
Математ: 10 кл Физика: 8-11 кл |
4 |
Мазурок А.В. |
24.08 1975г |
АУ им. Сейфуллина, 1996 г |
Математика и информатика |
Учитель математики и информатики |
1 категория, 2013 г |
Июнь 2017 г |
грамоты ОУО и РОО, благ письма за участие в конкурсах |
Учитель, Матем: 5,8,9,11 кл Информатика 5 кл |
5 |
Фогель Г.И. |
05.12 1966г |
Кокшетауский университет 2016 г |
география |
география |
2 категория, 2016 г |
- |
благ письма за участие в конкурсах |
Учитель, Географ: 5-11 кл
|
6 |
Мазурок А.П. |
18.06.1971г |
Караг-кий техникум физ-ры и спорта1992 г |
Физ-ра |
Преподаватель-организатор физ-ры |
1 категория 2015 г |
Апрель 2017 г |
грамоты |
Учитель, Физ-ра 1-4, 5,11
|
7 |
Тулебаев К.Ш. |
07.02.1973г |
Северо-Казахстанский ун-ет физ.кул-ры и спорта 1999г |
Физ-ра |
Преподаватель физ-ры, тренер по спорту |
Высшая
Июнь 2013 г |
|
Грамоты |
Директор школы, учитель физ-ры |
8 |
Тулебаева А.Т. |
10.04.1970г |
Академия «Кокше» 2010 г |
Физ-ра и спорт |
Физ-ра и спорт |
Высшая
Июнь 2013 г |
|
Грамоты
|
Зам.дир.поВВР, учитель физ-ры, самопозна-ния |
Совместители | |||||||||
1 |
Хох Ж. |
07.05 1980г |
Костанайский гос.пед.институт, 2009 г |
информатика |
Бакалавр по спец. «Информатика» |
2 категория, 2013 г |
Уровневые курсы (3 уровень), 2017 г |
- |
Учитель, Информатика:6-11 кл |
2 |
Хамсызбай Серикгуль |
27.12.1989г |
Гумани-тарный колледж г.Астаны 2010г |
Изобразительное искус-ство и черчение |
|
2 категория
|
|
|
Учитель ИЗО и черчения |
3 |
Куандык Батырбек |
15.05.1989 г |
Казахский агротехни-ческий ун-т им.С.Сей-фуллина 2013г |
Профе--ссиональное образо-вание |
Бакалавр образования по спец. «Проф. обр» |
б/к |
- |
|
Учитель технологии 5-11 кл |
РЕЗЮМЕ: Всего педагогов-11, мужчин –3, женщин –8,
с высшим образованием –9, ср.спец - 2
имеют категорию: высшую-2, первую –4, вторую –4, без категории –1
3. Текущий план повышения квалификации и переподготовки учителей МО
№ |
ФИО учителя |
Предмет |
Образование |
Категория |
Год прохождения курсов |
2018 |
1 |
Виль Л.С. |
Биология, химия |
высшее |
2 категория |
2016 |
|
2 |
Жанибекова Г.С. |
Математика, физика |
высшее |
1 категория |
2016 Курсы по ОСО |
|
3 |
Корсунова Т.А. |
Математика, физика |
высшее |
1 категория |
2006 |
|
4 |
Мазурок А.В. |
Математика, информатика |
высшее |
1 категория |
2017 |
|
5 |
Фогель Г.И. |
География |
высшее |
2 категория |
2014 |
|
6 |
Мазурок А.П. |
Физ-ра |
Среднее специальное |
1 категория |
2015 |
|
7 |
Тулебаев К.Ш. |
Физ-ра |
высшее |
высшая |
||
8 |
Тулебаева А.Т. |
Физ-ра, самопознание |
высшее |
высшая |
||
9 |
Хох Ж. |
информатика |
высшее |
2 категория |
||
10 |
Куандык Б. |
Профессио-нальное образование |
высшее |
б/к |
||
11 |
Хамсызбай С. |
ИЗО, черчение |
Среднее специальное |
2 категория |
Награды:
Мазурок А.В.: Грамота Областного управления образования «Самый креативный учитель» 2017 г.
Хамсызбай С.: участие в конкурсе «Данышпан», Прасновская
Валентина, ученица 9 класса – 1 место в номинации «Рисунок».
Тулебаева А.Т.: Благодарственное письмо и Сертификат за выступление на семинаре, посвященному 20-летию «Бобек»
________________________________________________________________________
4. Организация работы учителей ШМО
Свою учебную работу учителя ШМО «естественно-математического цикла» ведут на основе рабочих программ и учебной нагрузки по школьному расписанию, разработаннных на основе типовых учебных
программ, разработанных НАО им. И.Алтынсарина по предмету «Алгебра, геометрия, физика, биология, химия, география, информатика» , Утвержденых приказом Министра образования и науки Республики Казахстан, Зарегистрированых в Министерстве юстиции Республики Казахстан
Разработаны программы факультативных курсов по алгебре 11 классе, по географии в 11 классе.
Качество преподавания математики
за I полугодие 2017-2018 уч.года
класс |
% качества 1 четверть |
% качества 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
5 класс |
50 % |
77 % |
100 % |
100% |
Мазурок А.В. |
6 класс |
50 % |
50 % |
100% |
100 % |
Жанибекова Г.С. |
Качество преподавания алгебры
за I полугодие 2017-2018 уч. года
класс |
% качества 1 четверть |
% качества 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
7 класс |
70 % |
60% |
100% |
100% |
Жанибекова Г.С. |
8 класс |
64 % |
67 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
9 класс |
64 % |
64 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
10 класс |
40 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
11 класс |
50 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
Качество преподавания геометрии
за I полугодие 2017-2018 уч.года
класс |
% качество 1 четверть |
% качество 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
7 класс |
- |
70 % |
100% |
100% |
Жанибекова Г.С. |
8 класс |
73 % |
67 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
9 класс |
55 % |
45 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
10 класс |
80 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
11 класс |
75 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Мазурок А.В. |
Качество преподавания физики
за I полугодие 2016-2017 уч.года
класс |
% качество 1 четверть |
% качество 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
7 класс |
- |
90 % |
100% |
100% |
Жанибекова Г.С. |
8 класс |
81,8 % |
58 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
9 класс |
82 % |
64 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
10 класс |
80 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
11 класс |
50 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Корсунова Т.А. |
Качество преподавания естезвознания, географии
за I полугодие
2017-2018 уч.года
класс |
% качества 1 четверть |
% качества 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
5 класс |
58 |
62 % |
100 % |
100 % |
Фогель Г.И. |
6 класс |
80% |
50% |
100% |
100% |
Фогель Г.И. |
7 класс |
40 % |
90 % |
100% |
100% |
Фогель Г.И. |
8 класс |
82 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Фогель Г.И. |
9 класс |
82 % |
82 % |
100 % |
100 % |
Фогель Г.И. |
10 класс |
60 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Фогель Г.И. |
11 класс |
75 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Фогель Г.И. |
Качество преподавания биологии
за I полугодие 2017-2018 уч.года
класс |
% качества 1 четверть |
% качества 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
6 класс |
80% |
50% |
100% |
100% |
Виль Л.С. |
7 класс |
80 % |
70% |
100% |
100% |
Виль Л.С. |
8 класс |
82 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
9 класс |
64 % |
45 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
10 класс |
40 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
11 класс |
75 % |
75 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
Качество преподавания химии
за I полугодие 2017-2018 уч.года
класс |
% качества 1 четверть |
% качества 2 четверть |
% успеваемости 1 четверть |
% успеваемости 2 четверть |
учитель |
7 класс |
50 % |
90 % |
100 % |
100% |
Виль Л.С. |
8 класс |
82 % |
67 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
9 класс |
45 % |
45 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
10 класс |
40 % |
0 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
11 класс |
75 % |
50 % |
100 % |
100 % |
Виль Л.С. |
Качество преподавания информатики
класс |
% качества 1 полугодие |
% успеваемости 1 полугодие |
учитель |
5 класс |
- |
- |
Хох Ж. |
6 класс |
50 |
100 |
Хох Ж. |
7 класс |
70 |
100 |
Хох Ж. |
8 класс |
67 |
100 |
Хох Ж. |
9 класс |
73 |
100 |
Мазурок А.В. |
10 класс |
100 |
100 |
Хох Ж. |
11 класс |
75 |
100 |
Хох Ж. |
Качество преподавания физической культуры
класс |
% качества 1 полугодие |
% успеваемости 1 полугодие |
учитель |
5 класс |
100 |
100 |
Мазурок А.П. |
6 класс |
100 |
100 |
Тулебаева А.Т. |
7 класс |
100 |
100 |
Тулебаева А.Т. |
8 класс |
100 |
100 |
Тулебаева А.Т. |
9 класс |
100 |
100 |
Тулебаева А.Т. |
10 класс |
100 |
100 |
Тулебаев К.Ш. |
11 класс |
100 |
100 |
Мазурок А.П. |
Качество преподавания
технологии
класс |
% качества 1 полугодие |
% успеваемости 1 полугодие |
учитель |
5 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
6 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
7 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
8 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
9 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
10 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
11 класс |
100 |
100 |
Куандык Б., Хамсызбай С. |
6.Проведение конкурсов пед мастерства. Обобщение ППО. Участие в семинарах.
За прошедшую четверть учителя цикла не принимали участия в конкурсах пед мастерства. Опыт не обобщали
В декабре 2017 года в г.Кокшетау был проведён областной семинар «РISA-2018», в котором приняла участие учитель математики Мазурок А.В.
В декабре 2017 года в г.Кокшетау был проведён областной семинар, посвященный 20-летию «Бобек, в котором приняла участие учитель физической культуры и самопознания Тулебаева А.Т.
7.Организационно-методическая и информационная деятельность:
Учителя-предметники изучают методическую литературу по темам своего самообразования, проводят корректировку при тематическом планировании материала по предмету. Разрабатывают поурочные планы
согласно уровня обучаемых. Ведут работу по накоплению раздаточного материала. Печатаются на сайтах «Инфоурок», «Видио НЕТ», «Мультиурок», «Новый урок» и т.д.
8.Информационно-программное обеспечение: отсутствуют УМК и электронные учебники по предметам, учителя сами составляют презентации, самостоятельные, практические, лабораторные, контрольные работы проводятся на
бумажных носителях (в спец.тетрадях)
9. Работа с одаренными учащимися
Учителями-предметниками были составлены планы по работе с одарёнными детьми. В основном работа строится путём привлечения учащихся для участия в различных интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях (школьного уровня, районного уровня, областного уровня, республиканского уровня, международного уровня).
1) проведена работа по подготовке учащихся для участия в районной предметной олимпиаде, в которой приняло
8 класс – Гольцман Ксения (математика)
8 класс - Шакен Ясмин (география)
9 класс - Бокатова Анжела (биология)
Участие
в Районной предметной олимпиаде
Шакен Ясмин - география - 8 класс – 3 место (Фогель Г.И.)
Гольцман Ксения - математика - 8 класс - 2 место (Мазурок А.В.)
2) В Республиканском интеллектуальном марафоне «Ақ бота» участвовало 6 учащихся среднего и старшего звена
5 класс - 3 ученика: Мазурок Анастасия, Савенко Виолетта, Кужелевич Екатерина.
8 класс - 2 ученика: Гольцман Ксения, Эрнест Екатерина.
9 класс - 1ученик: Кулеш Регина.
Результаты участия указаны в таблице
призёров и победителей:
№ п/п |
ФИ учащегося |
класс |
сроки |
место |
Предмет |
Учитель |
1 |
Мазурок Анастасия |
5 |
Октябрь 2017 г |
I место |
Математика русский язык естествознание |
Мазурок А.В. Бродинская С.В. Фогель Г.И. |
2 |
Кужелевич Екатерина |
5 |
Октябрь 2017 г |
I место |
Математика русский язык естествознание
|
Мазурок А.В. Бродинская С.В. Фогель Г.И. |
3 |
Савенко Виолетта |
5 |
Октябрь 2017 г |
II место |
Математика русский язык естествознание
|
Мазурок А.В. Бродинская С.В. Фогель Г.И. |
4 |
Гольцман Ксения |
8 |
Октябрь 2017 г |
I место |
математика биология русский язык |
Мазурок А.В. Виль Л.С. Олешкевич А.Р. |
5 |
Эрнест Екатерина |
8 |
Октябрь 2017 г |
I место |
математика биология русский язык |
Мазурок А.В. Виль Л.С. Олешкевич А.Р. |
6 |
Кулеш Регина |
9 |
Октябрь 2017 г |
I место |
математика химия русский язык физика |
Мазурок А.В. Виль Л.С. Олешкевич А.Р. Корсунова Т.А. |
|
|
||||||||
Iместо - 5 учеников
IIместо - 1 ученик
Кулеш Регина, ученица 9 класса, занявшая 1 место (сертификат), с 15 декабря по 18 декабря была делегирована в г. МоскваРФ (поощрительная поездка в составе участников марафона) Акмолинской области.
10.Работа со слабоуспевающими учащимися
Учителя-предметники составили индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися, согласно которых работа проводится индивидуально с каждым учеником во время занятий (карточки, уровневые тесты,
самостоятельные работы), во внеурочное время.
11.Консультативная деятельность:
Необходимо продолжать консультативную деятельность учителей по предметам с целью устранения пробелов в знаниях учащихся по отдельным темам и выработки умений применять свои знания при выполнении заданий различного уровня и различного характера, уделять особое внимание вопросам по развитию логического мышления у учащихся.
12.Вывод : работу учителей МО рекомендовано считать удовлетворительной, продолжать реализовывать темы самообразования, изучать и применять в работе инновационные технологии, способствующие повышению качества знаний учащихся, подготовки их итоговой аттестации, развитию
компетенций и функциональной грамотности .
Руководитель МО: Виль Л.С.