«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Бектау ауылының жалпы орта бәләм беретін мектебі» комуналдық мемлекеттік мекемесі
Комунальное государственное учреждение "Обще образовательная школа села Бектау отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Урок

02.10.2017

Предмет: Русский язык и литература

Раздел 2: Семья.

Тема: Семейные ценности

ГУ «Бектауская средняя школа» Шортандинского района.

Дата: 

 

Учитель: Кульмаганбетова  К.Ш.

Класс: 5 класс

Кол-во присутствующих учеников:

Кол-во отсутствующих учеников:0

Цели обучения:

Ч6. Анализировать содержание небольших произведений

фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать

на них.

П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя

элементы разговорного и художественного стилей 

 

Цели урока:

Все

учащиеся смогут:  определять тему и основную идею

произведения и отвечать на вопросы;

Большинство

уч-ся сможет: написать письмо, используя элементы разговорного стиля;

Некоторые

уч-ся смогут: анализировать небольшое произведение, сочинить сказку, используя элементы разговорного и художественного

стилей.

Языковые цели:

 

Словарная работа: лоханка, прутик, взломал

Предыдущее обучение:

Это не первый урок данной темы, поэтому ученики могут

понимать содержание прочитанного текста, определять стиль и тип речи.

План урока

Время

Запланированная работа

Ресурсы

Начало урока

 5 мин

 

 

Основная

часть урока

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     3 мин

 

 

     7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      10 мин

 Организационный момент. Позитивный настрой на урок. Тренинг «Сиамские близнецы».

 

К. Совместное

чтение. На партах лежат тексты сказки « Мудрый отец».

 Начинает читать учитель до…вот отец пошел.

 Учитель задает вопросы, используя прием

«Гора историй».

- Где происходили события?

-  Сколько сынов было у отца?

 - Чего захотели сыновья?

 - Что сказал отец?

- Сыновья ответили…

 - Как им ответил отец?

 

Дифференциация. Дальше читает ученик.

Ученики определяют основную

идею данного абзаца через графический органайзер «Габл- Бабл».

 

отец

 

 

 

 

 

 

 

 Прием

«Отслеживание мыслей». Ученики пишут собственное продолжение сказки.

Презентуют несколько человек классу.

Учитель продолжает чтение сказки

до конца.

Формативный опрос.

- что было неожиданным для вас?

-почему братья не стали

отделяться и почему?

 

Физминутка

 

Формативное задание. Дифференциация. Принцип деления на группы

«1,2»

Делит учитель. Группа

1-ученики с уровнем обученности (А,В), группа 2 – ученики с уровнем

обученности (С).

Ц.О.   П1. Создавать тексты (письмо,

дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и

художественного стилей.

 

Уровни мыслительных навыков:

 

Критерий оценивания:

-написать письмо, используя фразеологизмы и пословицы;

  - сочинить

сказку, используя фразеологизмы, эпитеты.

 

Задание.

 1 группа.

Напишите письмо другу, используя фразеологизмы и пословицы.

2 группа. Сочините сказку, используя фразеологизмы и

эпитеты.

 

О.учителем.

 

 

 

 

http://kazka.ru/mudryj-otec.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведение итогов

 

   5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин

Рефлексия: «Мясорубка»

.

 

 

 

 

Домашнее задание: прочитайте

текст и нарисуйте свои ассоциации к нему.

 

 

 

 

Просмотров: 288


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст