Предмет: Русский язык и литература Раздел 2: Семья. Тема: Семейные ценности |
ГУ «Бектауская средняя школа» Шортандинского района. | |||||
Дата: |
Учитель: Кульмаганбетова К.Ш. | |||||
Класс: 5 класс |
Кол-во присутствующих учеников: |
Кол-во отсутствующих учеников:0 | ||||
Цели обучения: |
Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей
| |||||
Цели урока: |
Все учащиеся смогут: определять тему и основную идею произведения и отвечать на вопросы; Большинство уч-ся сможет: написать письмо, используя элементы разговорного стиля; Некоторые уч-ся смогут: анализировать небольшое произведение, сочинить сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей. | |||||
Языковые цели: |
Словарная работа: лоханка, прутик, взломал | |||||
Предыдущее обучение: |
Это не первый урок данной темы, поэтому ученики могут понимать содержание прочитанного текста, определять стиль и тип речи. | |||||
План урока | ||||||
Время |
Запланированная работа |
Ресурсы | ||||
Начало урока 5 мин
Основная часть урока
5 мин.
10 мин
3 мин
7 мин
10 мин |
Организационный момент. Позитивный настрой на урок. Тренинг «Сиамские близнецы».
К. Совместное чтение. На партах лежат тексты сказки « Мудрый отец». Начинает читать учитель до…вот отец пошел. Учитель задает вопросы, используя прием «Гора историй». - Где происходили события? - Сколько сынов было у отца? - Чего захотели сыновья? - Что сказал отец? - Сыновья ответили… - Как им ответил отец?
Дифференциация. Дальше читает ученик. Ученики определяют основную идею данного абзаца через графический органайзер «Габл- Бабл».
Прием «Отслеживание мыслей». Ученики пишут собственное продолжение сказки. Презентуют несколько человек классу. Учитель продолжает чтение сказки до конца. Формативный опрос. - что было неожиданным для вас? -почему братья не стали отделяться и почему?
Физминутка
Формативное задание. Дифференциация. Принцип деления на группы «1,2» Делит учитель. Группа 1-ученики с уровнем обученности (А,В), группа 2 – ученики с уровнем обученности (С). Ц.О. П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей.
Уровни мыслительных навыков:
Критерий оценивания: -написать письмо, используя фразеологизмы и пословицы; - сочинить сказку, используя фразеологизмы, эпитеты.
Задание. 1 группа. Напишите письмо другу, используя фразеологизмы и пословицы. 2 группа. Сочините сказку, используя фразеологизмы и эпитеты.
О.учителем.
|
| ||||
http://kazka.ru/mudryj-otec.html
| ||||||
Подведение итогов
5 мин.
2 мин |
Рефлексия: «Мясорубка»
.
Домашнее задание: прочитайте текст и нарисуйте свои ассоциации к нему. |
| ||||