| 
 Предмет: Русский язык и литература Раздел 2: Семья. Тема: Семейные ценности  | 
 ГУ «Бектауская средняя школа» Шортандинского района.  | |||||
| 
 Дата:  | 
 
 Учитель: Кульмаганбетова К.Ш.  | |||||
| 
 Класс: 5 класс  | 
 Кол-во присутствующих учеников:  | 
 Кол-во отсутствующих учеников:0  | ||||
| 
 Цели обучения:  | 
 Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. Ч3.Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей 
  | |||||
| 
 Цели урока:  | 
 Все учащиеся смогут: определять тему и основную идею произведения и отвечать на вопросы; Большинство уч-ся сможет: написать письмо, используя элементы разговорного стиля; Некоторые уч-ся смогут: анализировать небольшое произведение, сочинить сказку, используя элементы разговорного и художественного стилей.  | |||||
| 
 Языковые цели:  | 
 
 Словарная работа: лоханка, прутик, взломал  | |||||
| 
 Предыдущее обучение:  | 
 Это не первый урок данной темы, поэтому ученики могут понимать содержание прочитанного текста, определять стиль и тип речи.  | |||||
| 
 План урока  | ||||||
| 
 Время  | 
 Запланированная работа  | 
 Ресурсы  | ||||
| 
 Начало урока 5 мин 
 
 Основная часть урока 
 
 
 
 5 мин. 
 
 
 10 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3 мин 
 
 7 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10 мин  | 
 Организационный момент. Позитивный настрой на урок. Тренинг «Сиамские близнецы». 
 К. Совместное чтение. На партах лежат тексты сказки « Мудрый отец». Начинает читать учитель до…вот отец пошел. Учитель задает вопросы, используя прием «Гора историй». - Где происходили события? - Сколько сынов было у отца? - Чего захотели сыновья? - Что сказал отец? - Сыновья ответили… - Как им ответил отец? 
 Дифференциация. Дальше читает ученик. Ученики определяют основную идею данного абзаца через графический органайзер «Габл- Бабл». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Прием «Отслеживание мыслей». Ученики пишут собственное продолжение сказки. Презентуют несколько человек классу. Учитель продолжает чтение сказки до конца. Формативный опрос. - что было неожиданным для вас? -почему братья не стали отделяться и почему? 
 Физминутка 
 Формативное задание. Дифференциация. Принцип деления на группы «1,2» Делит учитель. Группа 1-ученики с уровнем обученности (А,В), группа 2 – ученики с уровнем обученности (С). Ц.О. П1. Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей. 
 Уровни мыслительных навыков: 
 Критерий оценивания: -написать письмо, используя фразеологизмы и пословицы; - сочинить сказку, используя фразеологизмы, эпитеты. 
 Задание. 1 группа. Напишите письмо другу, используя фразеологизмы и пословицы. 2 группа. Сочините сказку, используя фразеологизмы и эпитеты. 
 О.учителем. 
  | 
 
  | ||||
| 
 
 
 http://kazka.ru/mudryj-otec.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | ||||||
| 
 Подведение итогов 
 5 мин. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2 мин  | 
 Рефлексия: «Мясорубка» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 . 
 
 
 
 Домашнее задание: прочитайте текст и нарисуйте свои ассоциации к нему.  | 
 
 
  | ||||