«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Бектау ауылының жалпы орта бәләм беретін мектебі» комуналдық мемлекеттік мекемесі
Комунальное государственное учреждение "Обще образовательная школа села Бектау отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Фортепианное искусство Казахстана .РАЙОННЫЙ СЕМИНАР 2016-2017 учебный год

21.04.2017

Предмет

Музыка

Бродинская С.В. Бектау ОМ

Четверть  3                         урок №19

 

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР 2016-2017 учебный год

класс 6

Тема урока

 

Фортепианное искусство Казахстана

Ссылки

 

Учебник, учебное пособие,

Руководство, раздаточный материал

Цели урока

 

Учащиеся знают

о происхождении фортепиано, имена выдающихся пианистов Казахстана, места

проведения ежегодных конкурсов пианистов, правила игры на фортепиано.

Результаты обучения для учащихся

Работают с материалом учебника,

учатся работать в группе, развивают процессы саморегуляции, устранение

барьеров в обучении, развивают навыки устной и музыкальной речи, расширяют

словарный запас, самостоятельно осуществляют деятельность обучения. Научились

работать со справочной литературой, ритмическими рисунками, развивать навыки

самоконтроля и взаимоконтроля, связной речи, когнитивного мышления, развивают

навыки чистого интонирования.

Основные идеи, отработанные по

теме урока

Разработать

правила работы в группах, создать атмосферу сотрудничества, коллаборативной

среды в группе, высокой работоспособности на уроке, активизировать

познавательную деятельность учащихся, развивать мыслительные процессы

учащихся, их диалогическую речь, 

сформировать знания по исходной теме, использовать на уроке семь модулей Программы

 

ВЫЗОВ:

Задания

1.Приветствие на 3-х языках,

распевки: звукоряд с аккомпанементом в поступательном движении вверх и вниз,

исполнение простых попевок по полутонам, отработка ритмических рисунков

хлопками, шумовыми инструментами.

2.Исполнение песни «Ветер

перемен» Муз. М.Дунаевкого, сл. Н. Олева

Время

5-7 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

Задание 1

Чем будет заниматься учитель

 

Приветствует детей, распевает, работает над

развитием ритма учащихся

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель контролирует, аккомпанирует, помогает,

направляет.

 чем будут заниматься ученики

 

Приветствуют учителя, распеваются, отрабатывают

чувство ритма хлопками и шумовыми инструментами.

 

 

 

Учащиеся всем классом исполняют песню «Ветер

перемен».

3. Мозговой штурм

Открытые вопросы к учащимся через

нахождение по классу вопросов на «клавишах».

 

 

 

 

 

4. Рассадка в 2 группы по

определению музыкальных инструментов: казахские, русские

5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

 

Задание 2

Учитель контролирует, разъясняет

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель контролирует, направляет

Учащиеся находят в классе

листы-клавиши с вопросами, отвечают на вопросы учителя, составляют на доске

музыкальный инструмент-фортепиано.

 

Учащиеся рассаживаются в 2

группы: определяют казахские и русские музыкальные инструменты.

2.ОСМЫСЛЕНИЕ:

1. Определение темы урока

 

 

 

2. Определение классом критериев

успеха урока

 

 

 

3.Составление ассоциаций к слову

«ФОРТЕПИАНО»

 

 

4.«ИССЛЕДОВАНИЕ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Работа с интерактивной доской

Чтение материала по теме вслух

 

6. «Метод 6 шляп»

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

2 мин.

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

5-7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

10-15  мин.

Учитель контролирует, направляет,

задает наводящие вопросы (по надобности)

 

 

Учитель разъясняет, на

интерактивной доске критерии успеха учеников записывает

 

 

Учитель контролирует, направляет,

помогает

 

 

 

Учитель просит группы найти

информацию в Интернете о происхождении фортепиано-1 группа,

Что такое рояль-2 группа

 

 

 

 

Учитель контролирует, направляет

 

 

 

Учитель направляет, контролирует

Учащиеся определяют тему урока(на

доске №1 аннограмма)

 

 

Ученики составляют все вместе

критерии успеха урока.

 

 

Учащиеся составляют ассоциации к

слову «Фортепиано»(устно)

 

 

Учащиеся знакомятся с информацией

в интернете.

 

 

 

 

 

 

Учащиеся знакомятся с материалом

темы на интерактивной доске

 

Ученики работают в парах по

теории 6 шляп, защищают свои ответы

7. Слушание музыки

Ф.Шопен «Ноктюрн»

 

 

8. Исполнение песни «Замыкая

круг» Муз. и сл.С. Намина

 

 

 

 

3. РЕФЛЕКСИЯ

«ТРИ М и Д»

 

 

 

 

 

 

Итог урока, выставление оценок

3 мин.

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

3 мин.

Учитель комментирует, направляет,

задает вопросы

 

Учитель аккомпанирует, помогает в

исполнении, работает над песней в трудных местах

 

 

Учитель контролирует, просит,

чтобы ученики на стикерах написали 3 момента, которые у них очень хорошо

получились в ходе урока и 1 пожелание, которое улучшит их дальнейшую работу.

Учащиеся слушают фрагмент

произведения, анализируют музыку

Учащиеся исполняют песню все

вместе.

 

 

 

 

Ученики оценивают сами себя в

ходе урока.

 

 

 

 

Просмотров: 235

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст