«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Бектау ауылының жалпы орта бәләм беретін мектебі» комуналдық мемлекеттік мекемесі
Комунальное государственное учреждение "Обще образовательная школа села Бектау отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

   

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет ШМО учителей Бектауской средней школы, прошедших уровневые курсы.

12.01.2017

Отчет

 ШМО учителей Бектауской средней школы,

прошедших уровневые курсы,

на

конец 1 полугодия

2016-2017учебного

года

Методическая

проблема школы: Развитие функциональной грамотности c использованием педагогических технологий

Тема МО: Интеграция семи модулей Программы в процессе обучения учащихся на уроках.

Цель:Содействие инновационным процессам в образовании, способствующим эффективности

методической работы учителя.

Подготовка опытных учителей, имеющих высокий уровень теоретико-практической профессиональной

компетентности, к сотрудничеству со своими коллегами в целях совершенствования их практики, посредством реализации коучинга и менторинга.

Задачи: Сформировать концептуальное понимание Программы 3 и 2 уровней в контексте ее 7

модулей. Обеспечить успешную практическую реализацию ключевых идей Программы посредством интеграции их в

задачи казахстанской системы образования. Реализация процессов коучинга и менторинга в целях управления обучения команды учителей. Инициировать профессиональные размышления коллег в области преподавания и обучения. Поддерживать образовательный процесс школы посредством  подхода Lesson Study.

Качественный

состав педагогических работников ШМО

ФИО

учителя

Дата

рождения

ВУЗ,

год

Спец-ть

по диплому

квалификация

Категория,

год

курсы

Звания

Должность

Мадениет Ербол

 

Бродинская Светлана Валериевна

 

Колбай Зоя

 

 

 

Подвысоцкая Елена Ивановна

 

Нуртазина Гульмира Болатбековна

 

Хох Жайнаш

 

Кап Нурболат

 

Шайдолда Нургуль

 

Турганбай Алтынгуль

 

Мутан Булбул

 

05.07

1976

 

06.05.

1971

 

 

 

 

 

 

04.03.

1972

 

 

 

 

 

06.01.

1973

 

 

 

 

 

06.04.

1985

 

 

 

 

 

 

 

07.06

1980

 

 

 

 

29.11.

1977

 

 

 

16.10

1982

 

 

24.07.11979

 

 

 

 

02.06.11998

КарГУ

2004

 

 

 

АУ-1995

КГПУ-

2010

 

 

 

Сельхоз

институт 2003, Университет им. Алиханова 2006

 

Мырз.университет

2011

 

 

 

 

 

Гум.колледж

г. Астана

 

 

 

 

 

 

 

 

Кост

пединст.

2007

 

Павлод.пединститут

 

 

 

Восточно-каз.пединститут

 

Пединститут

Уланбатор

 

 

 

 

КГПУ

им. Валиханова

Учитель каз.яз. и литер.

 

 

 

Учитель

муз., методист по восп. работе, учитель русского яз. и литер.

 

 

учитель

химии и биологии

 

 

 

 

 

учитель

начальных классов

 

 

 

 

Учитель

англ.яз.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель

информатики

 

 

Учитель

географии

 

 

 

Учитель

истории

 

 

 

Учитель

математики и кибернетики

 

 

 

Психолог

Учитель каз.яз. и литер.

 

 

Учитель муз., методист по восп.

работе, учитель русского яз. и литер.

учитель химии и биологии

 

 

 

 

учитель начальных классов

 

 

 

 

учитель англ.яз.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель информатики

 

 

Учитель географии

 

 

 

Учитель истороии

 

 

 

Учитель математики

 

 

 

 

Психолог

 

 

 

Высшая, 2016

 

 

 

 

Высшая-2012, первая-2015

 

 

 

 

 

Высшая химия и биология 2016 г.

 

 

 

Первая-2016

 

 

 

 

 

 

Вторая-2013

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторая- 2013

 

 

 

 

Вторая-2013

 

 

 

 

Вторая -2013

 

 

 

 

Первая- 2015

 

 

 

 

 

Вторая 2012

Уровневые -2, 2013

 

 

2014по

музыке. УВР, уровневые-2

 

 

 

Уровневые-1

2016

 

 

 

 

 

Уровневые 2013 -3

 

 

 

 

 

2012 ИПК, уровневые -3

2013

 

 

 

 

 

 

 

Уровневые -3, 2014

 

 

2015

ИПК,уровневые 2014-3

 

2014

Уровневые курсы-3 уровень

 

 

Уровневые

курсы 2016-1

 

 

 

 

Уровневые

2016-3

 

 

 

Грамоты акима районаРОО

Грамоты акима районаРОО,оргкомитетов

 

Грамоты

акима районаРОО

 

 

Дипломы,

сертификаты дист. олимпиад

Дипломы,

сертификаты дист. Олимпиа

 

 

Грамоты

школы

 

 

ИПК

грамота,школа

 

Грамоты

школы

 

 

Грамоты

районаобласти

 

Грамоты

школырайона

учитель каз.яз.и лит-ры

 

 

 

Учитель музыки, русск. яз. и лит.,

истории

 

 

Учитель химии и биологии, завуч по УВР

 

 

Учитель начальных классов

 

 

 

Учитель анг.яз.

 

 

 

 

 

 

 

Учитель информатики

 

 

Учитель географии

 

 

Учитель истории

 

 

 

Учитель математики, физики

 

 

Психолог

Резюме: Всего педагогов -10, мужчин – 2, женщин -8, с высшим педагогическим образованием- 9, имеют категорию высшую-3, первую – 2, вторую – 5, без категории -0.

Текущий план повышения

квалификации и переподготовки учителей МО:

ФИО

учителя

Предмет

Образование

Категор.

курсы

2015

2016

1

 

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

 

7

 

8

Мадениет

Е.

 

Бродинская

С.В.

 

Колбай

З.

 

 

 

Подвысоцкая

Е.И.

Кап

Н.

 

 

Шайдолда

Н.

 

 

Нуртазина

Г.Б.

Хох

Ж.

 

Какз.яз.

 

Музыка,

русск.яз., история

Химия,

биология

Нач.кл.

 

 

 

Географ.

 

 

История

 

 

 

Англ.яз.

Информ.

КарГУ

 

АУ,КГПУ

 

 

Сельхоз

.инст., Унив. Валиханова Кокшетау

 

 

Мырз.унив.

 

Павлод.педин.

 

 

 

 

 

 

Гумм.колледж

Куст.

пединст.

 

 

Высшая

 

Первая,

высшая

 

Высшая

Вторая

 

 

 

Первая

 

Вторая

 

 

 

 

Вторая

 

Вторая

 

 

Каз.

яз.

 

История

 

 

 

 

 

 

уровневые

 

Нач.кл.

 

 

 

 

 

 

 

география

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информ.

Текстовый анализ:

     За период 2016-2017учебного года в Бектауской средней школе работает 10 учителей, прошедших уровневые курсы по Программе Кембриджской системы обучения. За этот учебный период прошли уровневые курсы учитель химии и биологии Колбай Зоя(высшее образование, высшая

категория). Все учителя составляют КСП и ССП на свои уроки, ведут календарное планирование по предметам, утвержденное директором школы. 7 учителей прошли 3уровень обучения и внедряют интеграцию 7 модулей Программы ежедневно в свой процесс обучения. 2 учителя прошли 2 уровень и наряду с 7 модулями проводяткоучинги и менторинги в школе. Интеграция семи модулей Программы предусматривает использование разных видов и методов работы на уроке: групповую работу, развитие диалогического обучения у учащихся на уроках, что немало важно

в условиях современной школы, устранение барьеров в обучении, саморегуляцию,использование ИКТ, развитие критического мышления у детей, лидерства в процессе обучения, работа с талантливыми и одаренными учащимися, учет возрастных особенностей учащихся. Все это помогает и учителю при проведении урока,  и ученикам во время занятий. За данный период посещены уроки у всех учителей со стороны руководителя ШМО. Отмечено, что при проведении уроков в групповой форме, ученики легче усваивают учебный материал,им интересно на занятиях. Особенно это заметно в 5 классе, где в период 1четверти происходила адаптация детей. Они легче переносили условия работы в групповой форме, чем в традиционной, с увлечением работали на уроках, просилииндивидуальные задания на дом. Излюбленный модуль учащихся – это использование

ИКТ в процессе обучения. Он развивает зрительную память каждого ребенка,усиливает когнитивные процессы: мышления, памяти, воображения. Все учителя применяют данный модуль на всех уроках. В школе функционирует 1 кабинет синтерактивной доской, и учителя применяют ноутбуки. При развитии критического мышления учителя часто используют «мозговые штурмы» с вопросами по Блуму(низкого и высокого порядка), «Авторский стул», «Горячий стул», «Воображение»,«Дневник наблюдения», «Жигсо», кластеры, постеры, где учащиеся не просто их

составляют , а защищают всей группой на уроках. Все уроки учителей строятся по определенному алгоритму: вызов, осмысление, рефлексия -что является 3-х фазной структурой урока.

         

Материалы выставки ШМО «Творческая группа»

 Методы и приёмы обучения

 За данный период времени педагоги провели «Нулевые» срезы по предметам, «Средние», а также заключительные письменные

работы 1полугодия. Результаты обучения стали гораздо выше по сравнению с входящими срезами. Это говорит о стабильности, систематичности применения 7 модулей Программы в процессе обучения школьников. В 3 четверти планируется проведение районного семинара учителями, будут даны открытые уроки, внеклассные мероприятия, оформлены выставки, конкурсы. В работе примут участие 10 учителей. В ходе работы семинара будет представлена тренерская работа 2 учителями: Турганбай А. (первый уровень) и Бродинской С.В. (второй уровень). Эти учителя с

начала учебного года планомерно ведут тренерскую работу согласно Программе. В школе работают 2 группы с 2-мя языками обучения.

Методической проблемой школы является «Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках с применением новых педагогических технологий». В ходе уроков учителя использовали много стратегий технологии «Развитие критического мышления черезчтение и письмо»: синквейн, Мозговой штурм, Метод морфологического анализа,составление кластеров и постеров с их групповой защитой, «Воображение», «Тур по галерее», ЖИГСО, ТРИЗ-технологии, «Моментальное фото», что развивает у детей не только когнитивные процессы: память, мышление, волю, восприятие, но и  умение нестандартно мыслить и применять полученные знания на практике, что так актуально на сегодняшний день.    Планируется в феврале в ходе декады «Гуманитарных наук» принять сертифицируемым учителям активное участие в методической выставке и проведению открытых уроков по использованию критериального оценивания на уроках.

Учителя и ученики принимают активное участие в Международных дистанционных предметных олимпиадах, где завоёвывают 1,2 места, областных конкурсах, районных предметныхолимпиадах. Учитель Бродинская С.В. принимала участие в областном семинаре,

проходящем в Шортандинской СШ, по обобщению ППО, удостоена грамоты областногоУМК.

Просмотров: 248


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст